Трубопроводная арматура - Регулирующие клапана - 36005, шаровой кран «V-Max»

V-Max — запорно-регулирующие шаровые краны с высокой пропускной способностью.

Основные технические данные

Условный диаметр

25...300 мм (1"...12")

Условное давление

ANSI, класс 150...300

Температура среды

-46...+316 °С

Пропускная способность

55...4400

Характеристика

равнопроцентная

Диапазон регулирования

500:1

Герметичность в затворе

IV или VI класс ANSI

Управляющий сигнал

0,2...1 кгс/см2 или 4...20 мА

Материал корпуса

углеродистая или нержавеющая стали

Присоединение

фланцевое

Исполнительный механизм

пневматический, пружинно-мембранный

Ручной дублер

по заказу

Приборы
Позиционеры, фильтры-регуляторы, преобразователи, сигнализаторы, бустерные реле, электромагнитные клапаны и др. по заказу.

Отличительные особенности

  • литой фланцевый корпус с присоединением «RF» класса 150 или 300 по ANSI. Отсутствие длинных шпилек упрощает монтаж;
  • два варианта строительной длины. Стандартная конструкция — в соответствии с ISA S75.04 и IEC 534-3-2. Также поставляется исполнение с укороченной длиной по ANSI В16.10 (только для ANSI 150);
  • прямоточная форма корпуса обеспечивает исключительно высокую пропускную способность;
  • запатентованный шаровой сегментный плунжер с V-образным вырезом сочетает равнопроцентную характеристику с высокой пропускной способностью и диапазоном регулирования 500:1;
  • стандартный сальник типа «EF» (Emission Free — с нулевой эмиссией) обеспечивает долговечную работу уплотнения вала без протечек в атмосферу;
  • полимерное седло MN-7 с низким коэффициентом трения обеспечивает надежную герметичность по VI классу ANSI;
  • возможно исполнение седла из нержавеющей стали 316 c IV классом герметичности для применения на высоких температурах в сочетании с подшипниками из Стеллита и графитовым сальником. Уникальная конструкция седла не требует применения регулировочных прокладок;
  • специальное седло в исполнении «Heavy Duty» предназначено для применения в жестких условиях эксплуатации. Самоочищающее действие седла по отношению к шару предотвращает накопление загрязнений, обеспечивая длительную работу и надежную герметичность по IV классу ANSI;
  • шлицевое присоединение вала к плунжеру и приводу практически исключают мертвый ход, обеспечивая надежную работу и простоту обслуживания;
  • удобство обслуживания — замена седла проходит путем удаления двух винтов на входном фланце. Снятия привода или полной разборки клапана не требуется;
  • восемь различных вариантов монтажа привода клапана относительно трубопровода обеспечивают удобный доступ и обслуживание;
  • броский и различимый издалека местный указатель положения.